оформленный календарь.



Наконец-то могу показать, как я оформила календарь "домики". По ссылке можно посмотреть каждый месяц в отдельности. Печворковое панно с этими сюжетами я хотела еще тогда, когда только распечатывала первую схему. Распечатывала, покупала нитки и фантазировала. Потому как никаких знаний и умений в лоскутном шитье не имела, ну только с книг на полке регулярно пыль смахивала.

В конце прошедшей весны очень удачно прикупила ткань, нарисовала эскиз и понеслось) Опыт - сын ошибок трудных, я вам скажу :)) Теперь знаю точно, что в следующий раз (если он будет), я буду с большим пиететом относиться к льну. В лоскутном шитье он не прощает даже небольших огрехов. В целом панно дошито, еще один пункт в долгах вычеркнут, и я этому несказанно рада :)






Стегала свободно-ходовой машинной стежкой.






Рукав для подвешивания панно и изнанка.


          



бекап со съемки :) инструменты рукодельницы ;))





А пока лето продолжается :)




18 коммент.:

Nash 29 сентября 2013 г., 17:39  

Потрясающе! Очень нравится как оформили ^^

mimila 1 октября 2013 г., 14:51  

Благодарю!! Сама в восторге! :)

Ирина 2 октября 2013 г., 22:52  

Очень нравятся ваши календари...лоскутное шитье давно привлекает и мечтаю, что все-таки найду время и для этого чудесного рукоделия!

Ирина 2 октября 2013 г., 22:52  

Очень нравятся ваши календари...лоскутное шитье давно привлекает и мечтаю, что все-таки найду время и для этого чудесного рукоделия!

Smitiha 8 октября 2013 г., 16:12  

Какая работа - полдня уже разглядываю и возвращаюсь снова! Неужели так можно самому сделать, просто не верится!
Я стала потихонечку осваивать лоскутное шитье в сочетании с вышитыми фрагментами, спасибо за чудесный вдохновляющий пример! Может быть и я так смогу в недалеком будущем?!

Nina John 20 октября 2013 г., 15:57  

Trusting to make the right decisions can be tough. It takes years to build confidence. Its not the sort of thing that simply just happens.

Best Cardsharing Server

Кочующая мастерская Хм! 4 ноября 2013 г., 19:34  

Потрясающая работа! Домики чудесные!!

Олеся Касьянова 23 ноября 2013 г., 4:40  

Потрясающе! Очень красиво! Очень!

Mónica Silva 24 ноября 2013 г., 3:48  

Здравствуйте!
Я Португальский и я обнаружил свой ​​блог и понравилось то, что я увидел, хотели бы принять участие, но не против посылать мне графики, которые сделали календарь в 2010 году?
Я ценю вашу помощь :)
Объятия

Евгешка Маленьких 20 декабря 2013 г., 7:28  

Очень красиво получилось)) прям глаз не отвести от календаря!!! Рада с вами познакомиться))

Alevtina Kondrateva 11 января 2014 г., 23:23  

Шикарно !!!!
Буду учиться вышивать !!!

Мама Клара 15 мая 2014 г., 0:29  

Какая красота!

skoksy 1 июля 2014 г., 21:12  

ваууу!! супер календарь!!!

Светлана 25 августа 2014 г., 17:28  

Приятно познакомиться! Заходите и Вы ко мне в гости, буду рада))) Ваш новый ПЧ № 316. http://svetlasweet.blogspot.ru/

Анна Мозговкина 22 апреля 2015 г., 8:52  

Безумно красиво!
Приглашаю в свой блог на розыгрыш плюшевого слоника Таши!
http://mozgovkina.blogspot.ru/2015/04/candy.html

Любовь 29 мая 2015 г., 21:54  

Ничего себе - и вышивка, и пэчворк! Круто! И очень красиво.

Анна Гончарова 5 сентября 2015 г., 14:45  

Календарь получился настоящим шедевром! Великолепная работа! Поздравляю!

Анна Гончарова 29 декабря 2015 г., 12:41  

Да... я просто вот сижу тут и нахожусь в самом настоящем культурном шоке! Какой календарь!!! Мечта! Грандиозная, действительно шедевральная работа! И стежка, и лоскутное шитье и вышивка! Круто!!!

Отправить комментарий

Этот проект был создан для совместного интересного времяпрепровождения:) Если вы хотите вместе вышить календарь - присоединяйтесь, для этого вам надо выслать письмо по адресу nervozik@gmail.com, и я вышлю вам приглашение. Добро пожаловать!

Постоянные читатели

Вас посчитали :)

счетчик посещений