Грачи прилетели. Мой март

Отстающих принимаете???!!! :)))
январь и февраль были вышиты как положено, в срок, а дальше я что-то застопорилась. Летом вот взяла, разметила всю тряпочку, определила, так сказать, фронт работ окончательно.

уже Сентябрь на носу, а я вот только Март закончила.


Поскольку, домики предназначены в подарок к Новому году, теперь буду догонять остальные месяцы!

4 коммент.:

Elena 29 августа 2010 г. в 18:22  

у меня тоже март последний,апрель начат...вышивать и вышивать!!

denize 29 августа 2010 г. в 20:57  

Ниче-ниче, в южном полушарии нашей планеты сейчас как раз в ожидании весны:)))), так что вы даже совсем не отстаете)

Анонимный 30 августа 2010 г. в 07:49  

Принимаем ;)), лучше поздно, чем никогда, я сама пока без лета сижу :)))

mimila 26 сентября 2010 г. в 22:38  

Конечно, принимаем! :))) Осенью лето будет очень легко вышивать )))

Отправить комментарий


Этот проект был создан для совместного интересного времяпрепровождения:) Если вы хотите вместе вышить календарь - присоединяйтесь, для этого вам надо выслать письмо по адресу nervozik@gmail.com, и я вышлю вам приглашение. Добро пожаловать!

Постоянные читатели

Вас посчитали :)

счетчик посещений