На старт, внимание марш!!!!

Поздравляю всех с НОВЫМ ГОДОМ и объявляю официальное открытие нашего проекта!!!

Я уже готова! Надеюсь вы тоже:)))
Девочки, огромная просьба в ярлыках ваших сообщений пишите свой ник, чтобы было понятно кто написал сообщение.

Желаю всем приятных часов за любимым занятием и не забудьте перед началом загадать желание:)))

18 коммент.:

Ирина Синицина 1 января 2010 г. в 22:17  

Ура! Стартуем! Всем удачи!!!

Elena 1 января 2010 г. в 22:22  

ага!!!! готовы!!!! стартуем!!!! ура!!!!

wollbiene 1 января 2010 г. в 23:43  
Этот комментарий был удален автором.
wollbiene 1 января 2010 г. в 23:44  

девочки, я с 4-5 числа начну. у нас дни рождения день за днём, так что сами понимаете какой это стресс. но с понедельника я с вами.

Леонтьева Аня (Нервозик) 1 января 2010 г. в 23:47  

Главное в течение месяца успеть вышить январский домик, а когда начинать это не принципиально:)

Kankanka 2 января 2010 г. в 00:20  

Всем удачи и радости в Новом Годе с нашими вышивками!

elena-z 2 января 2010 г. в 00:29  

Я готова.

SnowQueen 2 января 2010 г. в 08:40  

Всех с наступившим!!!
Я почти готова, канву забыла купить, щас попрусь по морозу в надежде что магазин в праздники работает!

Unknown 2 января 2010 г. в 12:17  

Нервозик,а желание зачем?:) подозреваю, что упустила это из виду:))

Леонтьева Аня (Нервозик) 2 января 2010 г. в 12:55  

Мы же домики для улучшения жилищных условий вышиваем, вот и желание, чтобы всё точно получилось:)))

wollbiene 2 января 2010 г. в 13:41  

девчушки, кто уже разметку на канве сделал, подскажите сколько на сколько клеточек получилось, а то я что туго соображаю ещё.

acereta 2 января 2010 г. в 14:59  

Ага, желание загадала (оченно нужно улучшить эти самые жилищные условия), а канву все подбираю.
Какой примерно размер тряпоччки нужен, если все на одной вышивать, скажем для 27 льна?

Julie 2 января 2010 г. в 16:54  

Я тоже буду гаммой вышивать )

Алёна 2 января 2010 г. в 19:44  

Я пока только присмотрела канву. Хочу взять голубую, только вот сомнение, что то она яркая. А хочется бледно голубую. Или покрасить? В понедельник куплю и начинаю .

wollbiene 2 января 2010 г. в 20:19  

голубая у меня тоже есть, надо прикинуть на какой выщивка лучше смотреться будет.

SnowQueen 2 января 2010 г. в 20:25  

Девочки, завтра поеду за канвой, скажите пожалуйста в сантиметрах, сколько канвы брать?

*Олененок* 3 января 2010 г. в 04:13  

Тоже буду вышивать Гаммой!
А вот с канвой проблемы, не могу никак выбрать... ) В понедельник пойду покупать...
Кстати, тот же вопрос: какого размера брать канву? Хотя бы приблизительно...
Скажите кто-нибудь, плиииз!...)
P.S.: С наступившим Новым 2010 годом Тигра! )
Удачи, здоровья, любви, успехов во всем!
Всех целую, обнимаю! )))

Аракси 3 января 2010 г. в 20:05  

Аракси
я после праздников. весь декабрь не могла ткань купить. сказали - только после выходных канва появится

Отправить комментарий


Этот проект был создан для совместного интересного времяпрепровождения:) Если вы хотите вместе вышить календарь - присоединяйтесь, для этого вам надо выслать письмо по адресу nervozik@gmail.com, и я вышлю вам приглашение. Добро пожаловать!

Архив блога

Постоянные читатели

Вас посчитали :)

счетчик посещений