Мое самое первое вышивальное творение

ОЧЕНЬ сильно нужны: советы, замечания и пинок (для последующего)!
Итак, вышивала в самый первый раз в жизни, канва Аида 18, красила сама, нитки - что Бог послал и не всё удачно :)
Вопрос: смогу ли я вышивать сразу на льне?, поняла что канва не очень нравится именно из-за дырочек на не заполненных местах или опыта лучше пока набраться?



А также куча важных побочных вопросов:
1. На двери нет ручки (я приделала, а они вот как раз открутили), видимо люди в декабре-январе после всех рождественских и новогодних застолий не очень гостеприимные (или отсыпаются)... ;)
2. Снеговик. А вот его они лепили весь декабрь и в январе у него рост 1,5! этажа! Я их могу понять почему они ручку свинтили, не до чего уже... Про наушники речь уже шла.
3. Птичка. Это она попой сидит в снегу или эта травка растет? Первая версия мне больше нравится :) Это она снеговика 1,5 этажного увидела.

НАГЛО :) пользуясь моментом, приглашаю всех к себе в гости, давайте дружить "домиками"! Заходите сюда, а я буду очень Вам рада!
Ваша, Mademoiselle Luna.

4 коммент.:

Анонимный 20 января 2010 г. в 16:39  

;))), улыбнулась вопросам,1,5 этажа!!! - а я даже внимания не обратила...... для себя я все это объяснила стилем вышивки, а именно "примитив", отсюда весьма условная проработка деталей ;)))
ПС: конечно можешь сразу вышивать на льне, первые крестики будет несколько непривычно, а потом сама не заметишь как иголка заскользит!! На первый раз можно взять каунт покрупнее 27-28, он равен 14 аиде, чтоб было проще. Вышивается в 2 нити через 2 нити переплетения;)).

SnowQueen 20 января 2010 г. в 17:16  

Как говориться, спасибо, насмешила, и "Афтар пЕши ищё" =)) чудесно получилось вышить, для первого-то раза, просто чудесно! И ниточки слегка не в тон даже интересно, особенно снежинки мне понравились.
Про снеговика. Тоже не заметила, да куда уж у них птичка почти в этаж, какой тут снеговик-то!
Про канву, мне тоже дырочки на свободном фоне не очень нравятся... можно и на льне вышивать, разметку предварительно для крестиков сделать, или на лен положить канву или накрахмаленную марлю, вышить по дырочкам, постирать, и вытянуть канву/марлю по ниточки из готового изделия, получается конфетка, только вытягивать муторно, я так обычно делаю для вышивания ма-а-аленьких картинок(для бискорню например).
Про "домики", я с вашим уже давно дружу =), а в с моим?

Анонимный 20 января 2010 г. в 18:07  

Хочу уточнить, говоря про лен я имела в виду равномерные ткани для вышивания: кашель, пермин, линду и тд. ;)))Вышивать на простом льне достаточно трудоемко.....

Леонтьева Аня (Нервозик) 23 января 2010 г. в 13:12  

Действительно насмешила, а я этого всего и не заметила :)))

Я думаю стоит попробовать, а там сама разберёшься как лучше и красивее

Отправить комментарий


Этот проект был создан для совместного интересного времяпрепровождения:) Если вы хотите вместе вышить календарь - присоединяйтесь, для этого вам надо выслать письмо по адресу nervozik@gmail.com, и я вышлю вам приглашение. Добро пожаловать!

Архив блога

Постоянные читатели

Вас посчитали :)

счетчик посещений