Первый блин, почти не комом :)


А вот и я наконец-то сподобилась.Есть небольшие огрехи, но вроде терпимо.
ВЫшивать решила на голубой канве, хотя сперва хотелось почему-то на красной. :)
Название месяца тоже сделала на родном языке.
Если бы не мой маленький помошник, то реально вышить за один день, но у меня растянулось на 3 дня и то не подряд, а когда деть соизволит не висеть на мне.
Фото как всегда какое-то косое и непонятное. Звыняйте, кривые ручки у меня.Да и чего хорошего ждать от простой мыльници.

2 коммент.:

NatalyTretyak 29 января 2010 г. в 15:48  

Очень красиво получилось!! Ниточки какие у Вас?? Больно красивые и блестящие...или это мыльница так все приукрасила??? :о))

Unknown 29 января 2010 г. в 23:26  

Спасибо.Ниточки очень простинькие--Гамма. У нас другие сложно купить.

Отправить комментарий


Этот проект был создан для совместного интересного времяпрепровождения:) Если вы хотите вместе вышить календарь - присоединяйтесь, для этого вам надо выслать письмо по адресу nervozik@gmail.com, и я вышлю вам приглашение. Добро пожаловать!

Архив блога

Постоянные читатели

Вас посчитали :)

счетчик посещений