канвы в Астрахани нет нужного размера. везде только отрезы от Гаммы 40*40. боюсь, что такого не хватит. к концу месяца обещали привезти. или придется шить на кусочках, а потом их стачивать.
и еще - только у меня одной проблемы с чтением схем черно-белых - или еще есть товарищи по несчатсью?

4 коммент.:

SnowQueen 6 января 2010 г. в 20:43  

Аракси, не расстраивайся! Сейчас в связи с новогодними праздниками мало у кого большой ассортимент есть. А на кусочках вышивать-даже свой шарм есть!

Subbota 7 января 2010 г. в 18:01  

Я заказала тряпочку в интернет магазине английском, но когда она еще ко мне притопает - непонятно, поэтому пока смотрю на процессы начатые, а ручки чешутся. Может вам тоже заказать, там есть разного размера :)

Аракси 14 января 2010 г. в 11:25  

Subbota, может, на ТЫ?
я английский не знаю. да и заказывать по интернету - дороговыто выходит и долго идет. ко мне набор от Риолиса "шел" 5 месяцев, если с даты заказа считать.
сейчас в обед опять поеду в магазин, может ,привезли

Subbota 14 января 2010 г. в 13:18  

Конечно давайте на ты! 5 месяцев - это сильно! Есть целая куча русских инет-магазинов, не обязательно заказывать в английских. В любом случае - удачи в поиске тряпочки!

Отправить комментарий


Этот проект был создан для совместного интересного времяпрепровождения:) Если вы хотите вместе вышить календарь - присоединяйтесь, для этого вам надо выслать письмо по адресу nervozik@gmail.com, и я вышлю вам приглашение. Добро пожаловать!

Архив блога

Постоянные читатели

Вас посчитали :)

счетчик посещений