Про бэк-стич

Приветствую всех! Я усиленно вышиваю январь, скоро закончу и выложу. Добралась до снеговика и до бека. И поняла, что ничего не понимаю, полезла смотреть французкий блог и изучать схему. И пришла к такому выводу, что:
- черточки на схеме вокруг снеговика вышиваются  932 нитью  вокруг всего снеговика, а не черточками.
- зеленым цветом 3051 вышивается травка вокруг птички,
- клюв - 310.

Это ж надо было так нарисовать схему, чтобы не было понятно с первого раза (( С другой стороны, халява )) Надеюсь, что мои соображения кому-то помогут ))

5 коммент.:

NatalyTretyak 29 января 2010 г. в 15:11  

Спасибо спасибо :о) как раз подошла к бэку....

Natalisha 29 января 2010 г. в 15:15  

так это траааавкаааа!!! вокруг птички! а я глупая женщина думала это ХВОСТ. А что подумал бы дедушка Фрейд?

Анонимный 29 января 2010 г. в 16:43  

Хехе я на травку подумала, что это птичка так лапки раскидала художественно ;)))), даже мысли не мелькнуло про травку.....интересно будет глянуть на правильный вариант;))

Lyubov 29 января 2010 г. в 23:17  

да уж, тоже самое подумала про клюв и лапки, но никак про травку, хе-хе))

Леонтьева Аня (Нервозик) 1 февраля 2010 г. в 00:01  

А ссылочкой на блог не поделишься???

Отправить комментарий


Этот проект был создан для совместного интересного времяпрепровождения:) Если вы хотите вместе вышить календарь - присоединяйтесь, для этого вам надо выслать письмо по адресу nervozik@gmail.com, и я вышлю вам приглашение. Добро пожаловать!

Архив блога

Постоянные читатели

Вас посчитали :)

счетчик посещений