Маленький вопрос...

Девочки, помогите. Что-то я немного недопонимаю. Вот часть схемы. Черные полосочки на ней - это бэк? И еще, смотрю на нее и не могу понять что это такое нарисовано. Ну ладно кустики зелененькие, туйки там и деревце сверху. А что изображает черная полоска и вот это коричнево-оранжевое (я это уже вышила - цвета теперь знаю) пятно внизу?.... И бэк, если это он что изображает?...
В общем много вопросов.



Ваша недопонимающая МеГА

9 коммент.:

Леонтьева Аня (Нервозик) 8 января 2010 г. в 22:03  

Там где два значка на одну клеточку - это наверное полукрестики, а линии - бэк, только надо посмотреть каким его цветом делать.
Я просто только начала и до этого места ещё не дошила

Леонтьева Аня (Нервозик) 8 января 2010 г. в 22:04  

Надо ж такому я раньше и не заметила этого....

Julie 8 января 2010 г. в 22:17  

черные полосочки - бэк, 2 значка на 1 клеточку: крестик выполняется 2 цветами, по полкрестика, примерно вот так:
http://i059.radikal.ru/1001/36/53c21879512d.jpg
(коряво нарисовала)

SnowQueen 8 января 2010 г. в 22:21  

Девочки, по схеме действительно сложно понять.. а там снеговик с палкой и внизу птичка
вот по этой картинке легко понять
тут

klear 8 января 2010 г. в 22:46  

меня этот оранжевый тоже смущает, на картинке я его не вижу, да и яркий он какой-то(((

klear 8 января 2010 г. в 22:48  

SnowQueen , спасибо! Как красиво будет! Теперь я не сомневаюсь))))

МеГА 8 января 2010 г. в 23:28  

Ой, спасибо!!! Теперь все ясно и понятно))) И точно, снеговик!)))
И птичка)))
Скоро закончу!

SnowQueen 9 января 2010 г. в 10:24  

Девочки, только это не моя вышивка в в гугле картинку нашла

Maria 28 января 2010 г. в 23:56  

Добралась до снеговика и до бека, на снеговике: на схеме это пунктир, 932 нитью бэк вокруг всего снеговика, а не черточками.
Зеленым цветом 3051 вышивается травка вокруг птички, клюв - 310. Это ж надо было так нарисовать схему, чтобы не было понятно с первого раза (( С другой стороны, халява ))

Отправить комментарий


Этот проект был создан для совместного интересного времяпрепровождения:) Если вы хотите вместе вышить календарь - присоединяйтесь, для этого вам надо выслать письмо по адресу nervozik@gmail.com, и я вышлю вам приглашение. Добро пожаловать!

Архив блога

Постоянные читатели

Вас посчитали :)

счетчик посещений