Помогите покрасить ткань

Девочки, обращаюсь к вам с большой просьбой.... я никогда не красила ткань, даже толком не представляю как это делается. А тут загорелось покрасить белую Аиду, хочу получить светло-светло бежевый цвет. Подскажите как покрасить, надо ли полоскать, гладить, как правильно сушить и самое главное как навести нужный раствор из каких-нибудь подручных средств. Можно ли потом размечать канву?
Вышивать бросила, все мысли о покраске....ну очень хочу.

7 коммент.:

МеГА 9 января 2010 г. в 19:10  

Может тебе слабым раствором кофе красить? У меня самой только одна покраска канвы, еще не могу советы давать.
Я свою санунула в раствор, потом аккуратненько повесила на веревочку и выгладила полусухую.
Где-то слышаша что лучше маркером по крашеной не надо.

SnowQueen 9 января 2010 г. в 19:42  

Я свою покрасила сначала кофе, на литр воды 1 ст.л. растворимого кофе, ткань в горячий кофе опустила и через 10 минут вынула, пока все это дело не закипело, затем прополаскивала в хол.воде, высушила и погладила, ткань получилась слегка бежевой, немного желтоватой. Меня это не устроило, второй раз я ее красила чаем (также литр воды + 4 пакетика чая), но уже кипятила + еще добавила ложку соли, говорят от этого интенсивней покрасить, получился бежевый, фотика сейчас нет поэтому не покажу, можешь посмотреть на мою зайчиху, цвет такой же. Тут нужно экспериментировать на кусочках ткани оттенки разные получаются от разных пропорция и врмени крашения

effar 9 января 2010 г. в 22:33  

я корой дуба красила
заварить как на упаковке
я тоже оттенком не совсем довольна, может пачку нужно было полностью заварить?
Получилось немного разводами, но это вроде всегда приветствуется
Да я еще порядком держала на очень медленном огне, с "водяной баней" не хотелось возиться
А чтобы закрепить - в уксусе надо подержать

Леонтьева Аня (Нервозик) 9 января 2010 г. в 22:51  

А в уксусе сколько держать надо и как уксус разводить?

Lyubov 10 января 2010 г. в 02:06  

а еще можно в шелухе лука, мне мама подсказала, я пробовала смешивать кофе, чай, лук и соль, кипятила минут 20, получается интересно, полоскала тоже в растворе холодной воды с уксусом,добавила на глаз уксуса, остается приятный бежевый цвет, только это я так бязь, но думаю канва ведь тоже из хлопка и результат должен быть тот же

Леонтьева Аня (Нервозик) 10 января 2010 г. в 09:38  

А чтобы не было разводов надо ёмкость побольше брать???? или в любой нормально прокрасится????

Да и канву после размечать можно или нет и стирать когда уже всё вышито????

Таля 12 января 2010 г. в 01:29  

Мой опыт. Лучше не размечать, маркер въедается и ничем не удалишь. Можно по старинке - ниточками. А еще надо хорошо закрепить покраску, чтобы не полиняло (особенно народные средства - кофе, шелуха, чай и т.п. Плюс они не всегда устойчивы к свету). Потом либо не пачкать и не стирать (что проблематично для больших дизайнов). А еще из моего опыта - красила ткань акриловыми красками для ткани Декола (всё по инструкции). Не полиняли потом

Отправить комментарий


Этот проект был создан для совместного интересного времяпрепровождения:) Если вы хотите вместе вышить календарь - присоединяйтесь, для этого вам надо выслать письмо по адресу nervozik@gmail.com, и я вышлю вам приглашение. Добро пожаловать!

Архив блога

Постоянные читатели

Вас посчитали :)

счетчик посещений