Январь.

Всё ждала что погода прояснится и станет на улице и в квартире светлее, чтоб сделать приличное фото января, но так и не дождалась. Ставлю то, что есть и только на фото уже заметила ошибку, самые верхние белые крестики-снежинки не так вышила, как было в схеме. Ну, надеюсь, не так это и важно, главное что сама я довольна результатом, хватило бы терпения дождаться февраля, чтоб уже можно было начать вышивать второй домик.


5 коммент.:

МеГА 18 января 2010 г. в 11:35  

Поздравляю) Сама такая же) хочу февраля))) Хотя вышивки- процесыы лежат ждут...
Если бы не написала про ошибку я бы и не заметила))) Мне кажеться вообще не видно)

Анонимный 18 января 2010 г. в 14:06  

Домик хорошенький получился, а вот снежок может перешить, ??? Он в оригинале снежинками красиво смотрится, а здесь линия получилась....

Анонимный 18 января 2010 г. в 15:08  

а как по мне то нормально=) я бы тоже не заметила, если бы не сказали. и тоже февраля жду=)

wollbiene 18 января 2010 г. в 18:05  

спасибо, девочки. нет, перешивать не буду, жалко как то пороть, пусть уж так остаётся.и желаю всем нам терпения, а пока будем добивать свои залежавшиеся процессы.

Леонтьева Аня (Нервозик) 23 января 2010 г. в 13:18  

А мне нравится снежок

Отправить комментарий


Этот проект был создан для совместного интересного времяпрепровождения:) Если вы хотите вместе вышить календарь - присоединяйтесь, для этого вам надо выслать письмо по адресу nervozik@gmail.com, и я вышлю вам приглашение. Добро пожаловать!

Архив блога

Постоянные читатели

Вас посчитали :)

счетчик посещений