Облачный Январь

Вот он, мой январь. Тряпочка - лен, ниточки - DMC.  А завтра уже можно начинать и февраль :)

4 коммент.:

Анонимный 31 января 2010 г. в 11:59  

Какой снежный получился!!!! ;)))
ПС:шепотом: а я рамочку уже сегодня начну, а то руки чешутся ;)))))

Анонимный 31 января 2010 г. в 15:51  

Так оригинально сфотографирована работа, захотелось пойти и сделать тоже самое. Можно я повторю вашу идею?

obla-ko 31 января 2010 г. в 17:56  

Наталья, конечно же можно :)

Я тоже уже сегодня наверно начну. Хотела дождаться завтра, но чувствую не выдержу, сорвусь :)

Ice Flame 31 января 2010 г. в 20:24  

Чудесную идею использовали для фотографии ;))) Улыбнуло!

Отправить комментарий


Этот проект был создан для совместного интересного времяпрепровождения:) Если вы хотите вместе вышить календарь - присоединяйтесь, для этого вам надо выслать письмо по адресу nervozik@gmail.com, и я вышлю вам приглашение. Добро пожаловать!

Архив блога

Постоянные читатели

Вас посчитали :)

счетчик посещений