январь



привет всем=) и я закончила. по ходу дела несколько раз сбивалась. первый после первых крестиков отложила вышивку и топталась около неё полдня. думала, что промахнулась с канвой, слишком уж бледными казались крестики. но посопев решила канву не менять. потом, посмотрев на работы участниц, смутилась отличием цветов ниточек, я шью гаммой. и в конце уже отшив всё ещё полдня сопела, как-то сильно одиноким домик казался. в итоге сделала окантовочку, которую буду делать на всех домиках. как оформлять все домики ещё не решила. сейчас посопев в который раз канву с ниточками всё-таки спрятала до февраля, чтоб по-честному,ага)))
название месяца на украинском, рисовала сама)

3 коммент.:

Mademoiselle Luna 13 января 2010 г. в 21:46  

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Очень здорово! И окантовочка, и название месяца, и канва замечательно подошла! Не наговаривайте на себя, все просто супер!

Gala 14 января 2010 г. в 03:04  

Здорово как! А на украинском короче получается :)

талика 14 января 2010 г. в 10:28  

ой, спасибо=) да, мне конечный результат тоже очень нравиться, это я по ходу дела смущалась сильно))) а на украинском некоторые названия существенно длиннее. март - березень, май - травень тд.

Отправить комментарий


Этот проект был создан для совместного интересного времяпрепровождения:) Если вы хотите вместе вышить календарь - присоединяйтесь, для этого вам надо выслать письмо по адресу nervozik@gmail.com, и я вышлю вам приглашение. Добро пожаловать!

Архив блога

Постоянные читатели

Вас посчитали :)

счетчик посещений