Цвета ниток?

Помогите разобраться в нитках. А то я не сильно опытный вышивальщик.С номерами все понятно,а вот нитки где вместо номеров- BLANC, ECRUT, это что за зверь?

6 коммент.:

cve 10 января 2010 г. в 01:43  

BLANC-белый, ECRUT-беж

free-dom-777 10 января 2010 г. в 01:55  

cve, вы меня опередили, да хотела сказать, что ECRUT - это цвет экрю (желто-бежево-серый).

Таля 10 января 2010 г. в 02:03  

а сколько клеток оставляете между месяцами? А то я так и не определилась, видимо никогда не начну вышивать

Алёна 10 января 2010 г. в 12:35  

Спасибо за подсказочку, теперь всё понятно.

Леонтьева Аня (Нервозик) 10 января 2010 г. в 15:54  

Таля, я буду по три клетки отступать с каждой стороны от основного рисунка, он у нас 61клетка*61 клетку и ещё одну сеточку вышивать (у на возле каждого домика есть) в одну клеточку, потом от неё ещё три клеточки отступлю и след рисунок с домиком, надеюсь понятно написала:)

Леонтьева Аня (Нервозик) 10 января 2010 г. в 18:35  

Купила молочную канву, ух мне повезло, расчертила всю, вообщем между рисунками сделала всего 11 клеток расстояние, по 6 клетке будет сетка вышита

Отправить комментарий


Этот проект был создан для совместного интересного времяпрепровождения:) Если вы хотите вместе вышить календарь - присоединяйтесь, для этого вам надо выслать письмо по адресу nervozik@gmail.com, и я вышлю вам приглашение. Добро пожаловать!

Архив блога

Постоянные читатели

Вас посчитали :)

счетчик посещений