Мой январь.

 
Собственно вот, самый, что на на есть….иголочка 28 размера на фотографии не случайно, это для масштаба ;))……да-да вот такие у меня домики миниатюрные будут.
 


Идея сделать домики поменьше пришла сразу, когда я обдумывала что и как будет вышиваться. Тк нормальный размер домиков у меня не вписывался никуда, а делить их на фрагменты я не хотела, то вспомнился семплер Александрины, который она шила через одну ниточку, мне тогда очень понравился результат, вот и отложилась идея… Взяла тряпочку 25 ct., чтоб было покрупнее,и крестики шью через одну ниточку переплетения. Надо отметить шьется очень легко, даже получилось сделать четверть крестики на пташке Единственная заминка была со снегом, тк тканька оказалось “не сильно винтажной”, то его не было почти видно на белом , поэтому пришлось сменить бел. цвет ниток  на 3756, его чуть лучше видно. Также немного изменила расположение месяцев, тк изначальное мне не нравилось, поэтому пришлось вышить декабрьскую рамочку, чтоб определиться с местом для января.

Очень нравится календарь, вроде простой, но столько мелких деталек, которые меня просто умиляют: снежиночки, деревце ( а как на нем блестят ниточки…..)снеговичок, птичка…..вот немного мелкостей ……….






Теперь жду февраля, чтоб продолжить сезоны….

10 коммент.:

elena-z 24 января 2010 г. в 17:50  

Ювелирная замечательная работа.

Mademoiselle Luna 24 января 2010 г. в 19:21  

O-O-O!!!
Класс!!!!
У меня кончились слова...

Анонимный 24 января 2010 г. в 19:27  

Елена, Екатерина, спасибо большое ;))), очень приятно....

Subbota 24 января 2010 г. в 19:29  

Очень красиво получается! В жизни, думаю, еще симпатичней выглядит, чем на фоточках, такие миниатюрные вышивки всегда в жизни больше поражают :)

Анонимный 24 января 2010 г. в 19:51  

Наташа, спасибо, а как твои домики поживают??? а то все зайчики....;)))

Subbota 24 января 2010 г. в 20:15  

Я все еще жду тряпочку, Марин. Уже начала сомневаться, а хочется ли мне эти домики вышивать. Пока ничего не решила, подожду пока придет моя посылка, тогда и решу :)

Анонимный 24 января 2010 г. в 20:56  

Наташ ;))посмотрела февраль, а там сердечкиии...и птичка ;))) прям интересно шила бы и шила ;)))

Леонтьева Аня (Нервозик) 24 января 2010 г. в 21:24  

Ну очень красиво!!!! просто нет слов:)))_

Анонимный 24 января 2010 г. в 21:30  

Аня, спасибо, как хорошо, что ты совместничек организовала, очень нравится в нем учавствовать ;))

Леонтьева Аня (Нервозик) 24 января 2010 г. в 21:31  

А мне то как нравится, что вам всем нравится :)))))))))))

Отправить комментарий


Этот проект был создан для совместного интересного времяпрепровождения:) Если вы хотите вместе вышить календарь - присоединяйтесь, для этого вам надо выслать письмо по адресу nervozik@gmail.com, и я вышлю вам приглашение. Добро пожаловать!

Архив блога

Постоянные читатели

Вас посчитали :)

счетчик посещений